Журнал учета дезсредств, подтверждающий наличие необходимого запаса препаратов

Журнал учета дезсредств – это установленная подзаконными нормативно-правовыми актами форма документа, подтверждающая наличие необходимого запаса препаратов на предприятии, в учреждении или компании.

Как правильно вести журнал учета дезсредств?

Сам журнал состоит из различных блоков. И первый из них – идентифицирующая предприятие информация. Также определяются ответственные за санитарную обработку кадры. Это сотрудники, ответственные за проведение дезинфекции. Это персонал компании, который контролирует сроки осуществления санитарных манипуляций. По факту это лишь администраторы.

На самом деле дератизацию, дезинфекцию или дезинсекцию производят профессионалы, которыми являемся мы. А работник компании только инициирует заключение договоров, следит за формированием папки с документами. Непосредственный учет дезсредств определяется следующими аспектами:

Также в журнале упоминаются нарушения, которые были осуществлены во время проведения процедур. Необходимо также указать на процедуры по устранению таких недочетов. Надлежащим образом оформленный журнал имеет данные о регистрации в Центре санитарно-эпидемиологического надзора.

Где обязательно вести журнал дезсредств?

Под проверки Роспотребнадзора подпадают предприятия, имеющие на своем счету трехлетний стаж работы. Зачастую именно тогда и проверяется наличие журнала учета дезсредств. Особой популярностью сервис по его созданию, который оказывает наша компания, пользуется у:

Очень часто на таких предприятиях работа по организации учета дезсредств не организована вообще никак. Это требует скрупулезной деятельности с нашей стороны, когда оформлен заказ на покупку журнала. Плюс некоторые предприниматели оформляют заказ, буквально «на вчера». Но мы готовы работать оперативно, даже в режиме очень сокращенных сроков.

Мы лучше конкурентов

Спросите чем? Просто мы стараемся угодить клиентам:

Будем рады, если вы поймете, как важен каждый клиент для нас.