Журнал учета дезсредств, подтверждающий наличие необходимого запаса препаратов

Журнал учета дезсредств – это установленная подзаконными нормативно-правовыми актами форма документа, подтверждающая наличие необходимого запаса препаратов на предприятии, в учреждении или компании.

Как правильно вести журнал учета дезсредств?

Сам журнал состоит из различных блоков. И первый из них – идентифицирующая предприятие информация. Также определяются ответственные за санитарную обработку кадры. Это сотрудники, ответственные за проведение дезинфекции. Это персонал компании, который контролирует сроки осуществления санитарных манипуляций. По факту это лишь администраторы.

На самом деле дератизацию, дезинфекцию или дезинсекцию производят профессионалы, которыми являемся мы. А работник компании только инициирует заключение договоров, следит за формированием папки с документами. Непосредственный учет дезсредств определяется следующими аспектами:

  • Дата, количество и номер накладной о поступлении химикатов;
  • Расход препаратов;
  • Указание на помещения и их пространственные характеристики, которые были обработаны;
  • Количество средств, которые остались после каждой дезинфекции.

Также в журнале упоминаются нарушения, которые были осуществлены во время проведения процедур. Необходимо также указать на процедуры по устранению таких недочетов. Надлежащим образом оформленный журнал имеет данные о регистрации в Центре санитарно-эпидемиологического надзора.

Где обязательно вести журнал дезсредств?

Под проверки Роспотребнадзора подпадают предприятия, имеющие на своем счету трехлетний стаж работы. Зачастую именно тогда и проверяется наличие журнала учета дезсредств. Особой популярностью сервис по его созданию, который оказывает наша компания, пользуется у:

  • Заведений общественного питания;
  • Фабрик по изготовлению товаров массового потребления;
  • Хранилищ складского типа;
  • Предприятий питания;
  • Детских образовательных и развлекательных организаций;
  • Медицинских центров и салонов красоты;
  • Транспортных компаний;
  • Объектов торговли;
  • Предприятий связи и прочих.

Очень часто на таких предприятиях работа по организации учета дезсредств не организована вообще никак. Это требует скрупулезной деятельности с нашей стороны, когда оформлен заказ на покупку журнала. Плюс некоторые предприниматели оформляют заказ, буквально «на вчера». Но мы готовы работать оперативно, даже в режиме очень сокращенных сроков.

Мы лучше конкурентов

Спросите чем? Просто мы стараемся угодить клиентам:

  • Низкими ценами;
  • Постоянными спецпредложениями;
  • Исполнением взятых на себя обязательств в срок.

Будем рады, если вы поймете, как важен каждый клиент для нас.

Не откладывайте решение проблемы!
Оформите заявку или получите консультацию по телефону

г. Москва
  +7 (495) 517-35-35

 Мы работаем круглосуточно без выходных.